dedO'K | |
|
(Sinnerbi @ 16-02-2021 - 13:46) (dedO'K @ 16-02-2021 - 12:29) Это да. Плохой барин, совсем плохой. Ни территорию государства развить, ни нас накормить, ни квантовый компьютер сварганить. Давайте вы откроете в России какой нить стартап, и если он пойдет вверх, мы прям на форуме устроим тотализатор и будем делать ставки - черное отжимать придут менты, красное отжимать придут прокурорские, ну и через сколько недель это уже конкретные цифры. Весь выигрыш казино пойдет вам на компенсацию материальных потерь. Моральные возместите потом, когда уйдете в монастырь или в запой. Так, нечего у меня отжимать, потому как бизнес у меня некоммерческий. Приходи, могу тарелку борща налить, рубашку подарить, полкило картошки для тебя испросить... Ну, если аппетиты немерянные, могу две кастрюли борща тебе скормить, до блевотины... Что там отожмешь с любого стартапа у человека, который находится в системе движения услуг и товара без фиксированной цены и гарантии отдачи? |
Мавзон | |
|
(PARAND @ 16-02-2021 - 14:03)А вот и еще про нашу электронику немного написано это для молодых чтоб знали: С любой точки зрения, массовая советская электроника эконом - класса заметно уступала по качеству и надежности большинству аналогичных импортных моделей. А если рассматривать высококлассную аппаратуру, тут тоже были интересные отечественные аппараты, то сравнительно низкое качество радиодеталей и комплектующих, отсутствие высококачественных динамиков и головок не позволяло на равных конкурировать с зарубежной техникой. И - главное! Носители!!! Советский винил и магнитофонные пленки сводили на нет все шансы послушать качественные записи. Впрочем, достаточно просто поставить рядом "Аэлиту" и какой - нибудь SHARP или SONY - и всё сразу становится ясно. |
dedO'K | |
|
(Мавзон @ 16-02-2021 - 20:43) (PARAND @ 16-02-2021 - 14:03) А вот и еще про нашу электронику немного написано это для молодых чтоб знали: С любой точки зрения, массовая советская электроника эконом - класса заметно уступала по качеству и надежности большинству аналогичных импортных моделей. А если рассматривать высококлассную аппаратуру, тут тоже были интересные отечественные аппараты, то сравнительно низкое качество радиодеталей и комплектующих, отсутствие высококачественных динамиков и головок не позволяло на равных конкурировать с зарубежной техникой. И - главное! Носители!!! Советский винил и магнитофонные пленки сводили на нет все шансы послушать качественные записи. Впрочем, достаточно просто поставить рядом "Аэлиту" и какой - нибудь SHARP или SONY - и всё сразу становится ясно. Самый чистый звук- это когда поёшь вживую, аккомпанируя себе на аккустическом инструменте. Полный эффект присутствия, идеальные субтона, 3D и рядом не стояло. |
Мавзон | |
|
(dedO'K @ 17-02-2021 - 01:49)///Самый чистый звук- это когда поёшь вживую, аккомпанируя себе на аккустическом инструменте. Полный эффект присутствия, идеальные субтона, 3D и рядом не стояло. Да как сказать... Много Вы видели артистов, поющих в зале вживую, без микрофонов и обработок? А многих наших "звезд" без компьютерных дел лучше и не слышать вообще :) Есть вообще чисто электронные проекты, вроде пресловутой ГлюКозы - там даже вокал синтезирован электроникой. Но, раз уж Вы коснулись электронной музыки... Эта область как раз весьма показательна - советские ЭМИ появились с опозданием и по уровню разгромно уступали зарубежным. Отдельные экспериментальные синтезаторы глобальных масштабов так и остались опытными экземплярами, а все уважающие себя музыканты играют на Ямахах, Коргах и Роландах. Аналогичная картина и с сценическим звукоусилением, и с студийным оборудованием. Увы... |
PARAND | |
|
(Мавзон @ 16-02-2021 - 19:43) (PARAND @ 16-02-2021 - 14:03) А вот и еще про нашу электронику немного написано это для молодых чтоб знали: С любой точки зрения, массовая советская электроника эконом - класса заметно уступала по качеству и надежности большинству аналогичных импортных моделей. А если рассматривать высококлассную аппаратуру, тут тоже были интересные отечественные аппараты, то сравнительно низкое качество радиодеталей и комплектующих, отсутствие высококачественных динамиков и головок не позволяло на равных конкурировать с зарубежной техникой. И - главное! Носители!!! Советский винил и магнитофонные пленки сводили на нет все шансы послушать качественные записи. Впрочем, достаточно просто поставить рядом "Аэлиту" и какой - нибудь SHARP или SONY - и всё сразу становится ясно. Я согласен с вами это так....но у нас то же единичные образцы создавались и не уступали зарубежным....Почему малыми сериями?Да потому что они были дороги и не каждый мог это позволить хотя меломаны и покупали разными путями....по этому широко и использовалась аппаратура эконом класса!!!Да и для простого обывателя который был еще дружен с алкоголем и у которого медведь на ухо наступил достаточно было аппаратуру 2-4 класса....Я лично любил слушать музыку электронную в наушниках или с колонок 35-90АС....25-25000 Гц и обязательно как я писал выше с катушечных магнитофонов...там и басы классные и высокая частота....Первый у меня был Ростов,потом Илеть...и последний был Электроника -004...стоили они конечно дорого и мне приходилось продавать первый чтоб потом добавить и купить новый...Но за то звучание было классное!!!Я слушал японские у знакомых и разницы почти не ощущал! А эти все Шарпы,Саньо,Панасоники это все балалайки средний диапазон частот они хороши были для улиц в основном...пикников каких то ... А чтоб что то серьезное послушать это все ничто!Ну да и престиж был .... Это сообщение отредактировал PARAND - 17-02-2021 - 15:09 |
Victor665 | |
|
(Sinnerbi @ 16-02-2021 - 12:46)Давайте вы откроете в России какой нить стартап, и если он пойдет вверх, мы прям на форуме устроим тотализатор и будем делать ставки - черное отжимать придут менты, красное отжимать придут прокурорские, ну и через сколько недель это уже конкретные цифры. есть еще ваш любимый вариант Зеро, когда придут большевики и вообще всё обобществят, и поставят своих детишек управлять "общим" хихи гос имуществом как в СССР. ЗЫ- неужели вы стали понимать что буржуазная революция в ходе которой будут выброшены за борт истории все чиновники и силовики, просто неизбежна? |
Victor665 | |
|
(dedO'K @ 16-02-2021 - 14:43)Так, нечего у меня отжимать, потому как бизнес у меня некоммерческий. Приходи, могу тарелку борща налить, рубашку подарить, полкило картошки для тебя испросить... правильно говорить "не товарный" бизнес. Верно все делаете, Услуги это суть будущей экономики. И обобществить головы Умных предприимчивый людей не смогут ни при сталинизме ни при будущем коммунизме )) |
sxn3592614640 | |
|
(PARAND @ 17-02-2021 - 15:06)Первый у меня был Ростов,потом Илеть...и последний был Электроника -004...юююююю..Но за то звучание было классное!!!Я слушал японские у знакомых и разницы почти не ощущал! А что мешало иметь усилители ламповые, раздельные по каналам ? Ныне они дико дорогие, а вот в те времена, были вполне доступны. В моём случае, видимо портовый город , накладывает свои извращения. Достать "диФцитный" винил и переписать его на плёнку, не возникали проблемы |
dedO'K | |
|
(Victor665 @ 17-02-2021 - 16:19) (dedO'K @ 16-02-2021 - 14:43) Так, нечего у меня отжимать, потому как бизнес у меня некоммерческий. Приходи, могу тарелку борща налить, рубашку подарить, полкило картошки для тебя испросить... правильно говорить "не товарный" бизнес. Ну, это вы зря. Они свои коммуны и бригады ком.труда лепили с наших общин. И всё удивлялись: почему наши "коммуны" и "бригады ком.труда" живут и наследуются веками, а их- валятся от внутренних дрязг среди "строителей коммунизма", "просвещенных" политинформацией и сплоченных демонстрациями, хоровым пением и спортивно-культурными мероприятиями? |
Мавзон | |
|
(PARAND @ 17-02-2021 - 15:06)А эти все Шарпы,Саньо,Панасоники это все балалайки средний диапазон частот они хороши были для улиц в основном...пикников каких то ... А чтоб что то серьезное послушать это все ничто!Ну да и престиж был .... Кассетные магнитолы никогда и не конкурировали в классе серьезной аппаратуры. Там свои маяки. Например, усилители Quad, вертушки Dual, магнитофоны Teac. |
Мавзон | |
|
(sxn3592614640 @ 17-02-2021 - 17:46)А что мешало иметь усилители ламповые, раздельные по каналам ? А в 70 - 80 -х в СССР не выпускали качественных ламповых усилителей. Вообще. Там трансформаторы непростые и лампы нужно подбирать... |
PARAND | |
|
(sxn3592614640 @ 17-02-2021 - 17:46) (PARAND @ 17-02-2021 - 15:06) Первый у меня был Ростов,потом Илеть...и последний был Электроника -004...юююююю..Но за то звучание было классное!!!Я слушал японские у знакомых и разницы почти не ощущал!
Ну уж не знаю я в портовых городах не жил...и не знаю что там продавали и за какие бабки...Меня устраивало и это ... А чем вас не устраиивали наши усилители вот этого типа?Зачем импортный когда некоторые и переигрывали импортные? Усилитель "Эстония УП-010 + УМ-010" Усилитель "Прибой 50УМ-204С" Корвет,Бриг.... |
PARAND | |
|
(Мавзон @ 17-02-2021 - 20:05) (PARAND @ 17-02-2021 - 15:06) А эти все Шарпы,Саньо,Панасоники это все балалайки средний диапазон частот они хороши были для улиц в основном...пикников каких то ... А чтоб что то серьезное послушать это все ничто!Ну да и престиж был .... Кассетные магнитолы никогда и не конкурировали в классе серьезной аппаратуры. Там свои маяки. Например, усилители Quad, вертушки Dual, магнитофоны Teac. Меня устраивала и Электроника ....а то о чем вы имеете ввиду надо прислушиваться и не каждый это услышит! |
dedO'K | |
|
(Мавзон @ 17-02-2021 - 14:25) (dedO'K @ 17-02-2021 - 01:49) ///Самый чистый звук- это когда поёшь вживую, аккомпанируя себе на аккустическом инструменте. Полный эффект присутствия, идеальные субтона, 3D и рядом не стояло. Да как сказать... Много Вы видели артистов, поющих в зале вживую, без микрофонов и обработок? А многих наших "звезд" без компьютерных дел лучше и не слышать вообще :) Есть вообще чисто электронные проекты, вроде пресловутой ГлюКозы - там даже вокал синтезирован электроникой. Но, раз уж Вы коснулись электронной музыки... Эта область как раз весьма показательна - советские ЭМИ появились с опозданием и по уровню разгромно уступали зарубежным. Отдельные экспериментальные синтезаторы глобальных масштабов так и остались опытными экземплярами, а все уважающие себя музыканты играют на Ямахах, Коргах и Роландах. Аналогичная картина и с сценическим звукоусилением, и с студийным оборудованием. Увы... Ну, почему? Бумеранг играл, Артемьев писал музыку на отечественном оборудовании. Послушайте саундтрек к Сибириаде, например. Свердловский рок играл на инструментах гитарного мастера... забыл фамилию, и клавишных местной фабрики, где делали и знаменитые "Уралы", известные и за рубежом. И вообще, уважающие себя музыканты играют на "именных" инструментах мастеров хенд мейда, как Ойстрах играл на скрипке Страдивари. а Коган- на скрипке Гварнери "дель Джезу". |
Мавзон | |
|
(dedO'K @ 18-02-2021 - 11:04)Ну, почему? Бумеранг играл, Артемьев писал музыку на отечественном оборудовании. Послушайте саундтрек к Сибириаде, например. По пунктам. Бумеранг использовал экспериментальный аналоговый синтезатор. И - абсолютно ничего выдающегося на нем не исполнил, просто эксперименты со звучанием и не более того. Гитару "Урал" и прочую музыкальную продукцию "Уралвагонзавода" по причине отвратительного качества, использовали только школьники, панки и мазохисты. На редкость дерьмовый инструмент. г-н Артемьев, конечно, уважаемый композитор. Поэтому, насколько мне известно, использовал в записях синтезатор типа QRP ODESSEI и английское студийное оборудование. Какое отношение итальянские скрипки имеют к российской электронике - это загадка :))) |
dedO'K | |
|
(Мавзон @ 18-02-2021 - 13:41) (dedO'K @ 18-02-2021 - 11:04) Ну, почему? Бумеранг играл, Артемьев писал музыку на отечественном оборудовании. Послушайте саундтрек к Сибириаде, например. По пунктам. Бумеранг использовал экспериментальный аналоговый синтезатор. И - абсолютно ничего выдающегося на нем не исполнил, просто эксперименты со звучанием и не более того. Гитару "Урал" и прочую музыкальную продукцию "Уралвагонзавода" по причине отвратительного качества, использовали только школьники, панки и мазохисты. На редкость дерьмовый инструмент. Музыку Артемьева в Сибириаде исполнял, как раз, "Бумеранг". Он, же, играет и в "Родне" Михалкова. А насчёт гитар "Урал"- это вы зарубежным рокерам и джазистам расскажите. Например, Клинхоферу из чили перцев. Говногитаристы считают Урал гавном, потому как есть у неё одна фича, освоить и применить которую не всем по силам. |
Мавзон | |
|
(dedO'K @ 18-02-2021 - 16:02)Музыку Артемьева в Сибириаде исполнял, как раз, "Бумеранг". Он, же, играет и в "Родне" Михалкова. Ну, ей богу, не болтайте чего не знаете :) Гитара "Урал" вообще не может нормально использоваться в качестве музыкального инструмента, поэтому некоторые приколисты изображали что то на ней, когда по задумке требовался мерзкий, фонящий звук. Единственная "фича" Урала - его не жалко разбить об пол, если хватит сил поднять. https://lurkmore.to/%D0%93%D0%B8%D1%82%D0%B...%B0%D0%BB%C2%BB https://www.youtube.com/watch?v=Kbaa8LUSmyI Касаемо киномузыки - ну исполнили - и исполнили. Кто только и на чем только в кино не играл. Это же студийная работа. Например, музыку к "Человеку - амфибии" записали на немецкой "Ионике". И - что? А Зацепин на свои деньги домашнюю студию оборудовал зарубежной техникой, на которой записывал популярнейшие хиты. Правда, потом достали его эти совковые проблемы и вообще за рубеж уехал :)) Или, скажем, Тропилло во Дворце Пионеров питерских рокеров на ТЕМБР-2 записывал, то это тоже не от хорошей жизни, а просто от отсутствия нормального оборудования. Да, в СССР приходилось пользоваться отсталой и несовершенной электронной техникой. Но гордиться тут совершенно нечем - наши исполнители серьезно отстали и не смогли завоевать достойные позиции в современной музыке. |
Gustav72 | |
|
(Мавзон @ 16-02-2021 - 19:43) (PARAND @ 16-02-2021 - 14:03) А вот и еще про нашу электронику немного написано это для молодых чтоб знали: С любой точки зрения, массовая советская электроника эконом - класса заметно уступала по качеству и надежности большинству аналогичных импортных моделей. А если рассматривать высококлассную аппаратуру, тут тоже были интересные отечественные аппараты, то сравнительно низкое качество радиодеталей и комплектующих, отсутствие высококачественных динамиков и головок не позволяло на равных конкурировать с зарубежной техникой. И - главное! Носители!!! Советский винил и магнитофонные пленки сводили на нет все шансы послушать качественные записи. Впрочем, достаточно просто поставить рядом "Аэлиту" и какой - нибудь SHARP или SONY - и всё сразу становится ясно. Да уступала и могу даже сказать в чём. Наша техника была требовательна к температурному режиму. Особенно боялась переохлаждения. У меня бывший одноклассник автомастерскую держал. Жаловался что в мороз наши мафоны и усилки начинали тупить. а к примеру Шарп орёт и ничего. |
Sorques | |
|
(PARAND @ 17-02-2021 - 15:06).но у нас то же единичные образцы создавались и не уступали зарубежным....Почему малыми сериями?Да потому что они были дороги и не каждый мог это позволить хотя меломаны и покупали разными путями... Согласитесь, что вы пишите противоречие.. Единичные выпускали, но за ними некие ( таинственные) меломаны гонялись и итоге покупали иностранные.. B&O тоже дорого и для богатых меломанов, но их магазин или продукция, есть во всех крупных городах мира.. А эти все Шарпы,Саньо,Панасоники это все балалайки средний диапазон частот они хороши были для улиц в основном...пикников каких то ... А чтоб что то серьезное послушать это все ничто!Ну да и престиж был .... Вы балалайки сравниваете с балалайками или с аппаратурой другого класса? |
Мавзон | |
|
(Gustav72 @ 18-02-2021 - 22:11)... Да уступала и могу даже сказать в чём. Наша техника была требовательна к температурному режиму. Особенно боялась переохлаждения... Если б только в этом. Она уступала во всём - начиная от качества радиодеталей, электромеханики, динамиков... Пропагандисты пытаются, используя привычную подмену понятий, утверждать, например, что наши "Бриги", "Корветы", "Электроники" высших классов, звучали лучше, чем "их" кассетные магнитолы. Но понятно, что вся без исключения отечественная электроника уступала равной по классу от мировых производителей и по качеству, и по удобству, и по надежности. Ностальгизмы, вроде много лет работающих отечественных холодильников, тоже не выдерживают критики, поскольку именно к нам в огромных количествах завозили и успешно распродавали б.у. зарубежную бытовую технику. Т.е. аппараты, много лет отработавшие в Европе, и предназначенные на утилизацию, здесь бойко раскупались. Почему так? Очевидно, полученные в результате "приватизации" производства и структуры новым хозяевам не выгодно развивать, рискованно вкладывая капиталы. Проще выжать всё возможное - и уничтожить, что мы и наблюдаем. |
dedO'K | |
|
(Мавзон @ 18-02-2021 - 21:30) (dedO'K @ 18-02-2021 - 16:02) Музыку Артемьева в Сибириаде исполнял, как раз, "Бумеранг". Он, же, играет и в "Родне" Михалкова. Ну, ей богу, не болтайте чего не знаете :) Гитара "Урал" вообще не может нормально использоваться в качестве музыкального инструмента, поэтому некоторые приколисты изображали что то на ней, когда по задумке требовался мерзкий, фонящий звук. Единственная "фича" Урала - его не жалко разбить об пол, если хватит сил поднять.https://lurkmore.to/%D0%93%D0%B8%D1%82%D0%B...%B0%D0%BB%C2%BBhttps://www.youtube.com/watch?v=Kbaa8LUSmyI Урал- 3,5 кг, Ямаха- 3,7, Фендер Стратокастер- под 4 кг, Гибсон тырым-пырым Кастом- 5 кг. Кстати, немецкая ионика- это наш шумофон, который смёл с рынка все их виндерфоны в начале пятидесятых. |
Мавзон | |
|
(dedO'K @ 19-02-2021 - 01:06)Кстати, немецкая ионика- это наш шумофон, который смёл с рынка все их виндерфоны в начале пятидесятых. Какой "ваш шумофон"? В СССР тогда и не знали электроорганов. Ионика - 1959г. http://cyclowiki.org/wiki/%D0%98%D0%BE%D0%...B5%D0%BD%D1%82) А в Союзе - как всегда, с запозданием пытались безуспешно подражать. https://kp.ua/life/441789-sozdatel-pervoho-...rhovlei-syharet Когда DP в 1970 г. выпустил свой in ROCR, в СССР к гитарам фабрики им. Луначарского изолентой приклеивали телефонные капсюли. Впрочем, ни электрогитары, ни ЭМИ в Союзе делать так никогда и не научились. |
dedO'K | |
|
(Мавзон @ 19-02-2021 - 02:30) (dedO'K @ 19-02-2021 - 01:06) Кстати, немецкая ионика- это наш шумофон, который смёл с рынка все их виндерфоны в начале пятидесятых. Какой "ваш шумофон"? В СССР тогда и не знали электроорганов. Эти евроукраинские легенды оставьте в утешение евроукраинцам, которые, не успев развалить один Союз, пытаются влезть в другой. С 1921 года по 1959 года СССР занимал лидирующие позиции в ЭМИ: от терменвокса до первых синтезаторов. |
Gustav72 | |
|
(Мавзон @ 18-02-2021 - 23:40) (Gustav72 @ 18-02-2021 - 22:11) ... Да уступала и могу даже сказать в чём. Наша техника была требовательна к температурному режиму. Особенно боялась переохлаждения... Если б только в этом. Она уступала во всём - начиная от качества радиодеталей, электромеханики, динамиков... Пропагандисты пытаются, используя привычную подмену понятий, утверждать, например, что наши "Бриги", "Корветы", "Электроники" высших классов, звучали лучше, чем "их" кассетные магнитолы. Но понятно, что вся без исключения отечественная электроника уступала равной по классу от мировых производителей и по качеству, и по удобству, и по надежности. Ностальгизмы, вроде много лет работающих отечественных холодильников, тоже не выдерживают критики, поскольку именно к нам в огромных количествах завозили и успешно распродавали б.у. зарубежную бытовую технику. Т.е. аппараты, много лет отработавшие в Европе, и предназначенные на утилизацию, здесь бойко раскупались. Странно , но почему-то мало кто знает что нашу технику можно было запросто довести до ума. И ещё купленная на радиорынке та же техника как правило была кустарной сборки и не редко очень даже ничего. моя дека Орбита была именно такой. Настройщик мне так и сказал и собрана была лучше конвейерной. Я потом в неё башку хорошую впаял и и радовался до конца эпохи кассет. |
PARAND | |
|
(Sorques @ 18-02-2021 - 23:10) (PARAND @ 17-02-2021 - 15:06) .но у нас то же единичные образцы создавались и не уступали зарубежным....Почему малыми сериями?Да потому что они были дороги и не каждый мог это позволить хотя меломаны и покупали разными путями... Согласитесь, что вы пишите противоречие.. Единичные выпускали, но за ними некие ( таинственные) меломаны гонялись и итоге покупали иностранные.. B&O тоже дорого и для богатых меломанов, но их магазин или продукция, есть во всех крупных городах мира.. А эти все Шарпы,Саньо,Панасоники это все балалайки средний диапазон частот они хороши были для улиц в основном...пикников каких то ... А чтоб что то серьезное послушать это все ничто!Ну да и престиж был .... Вы балалайки сравниваете с балалайками или с аппаратурой другого класса? Это так на таком сленге называют весь этот ширпотреб ....который у нас важно назывался Шарп или Панасоник....Единственно да они были более надежные и что главное у них были такие частоты на которых тогда можно было слушать например Свободу....А то что стоили они так дорого то такие цены сделали барыги которые и наживались на этом у которых был доступ за границу по разным причинам не будем углубляться!!! |
Рекомендуем почитать также топики: Пугачева жжет!!! Семейные ценности отнесут в школу Миф о коммунистическом Китае Легендарные личности Что будет с Кавказом-если Россия уйдет? |