Closed TopicStart new topicStart Poll

Страницы: (17) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 
Лаки Лучиано
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Спонсор форума
  • Репутация: 494
  • Статус: Сарынь на кичку
  • Member OfflineМужчинаВ поиске
Вышла первая серия 4 сезона "Банши"! Йессс!!! 00065.gif
Rubia
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 456
  • Статус: нету
  • Member OfflineЖенщинаВлюблена
(Лаки Лучиано @ 03.04.2016 - время: 20:38)
Вышла первая серия 4 сезона "Банши"! Йессс!!! 00065.gif

Посмотрела 1е4с Банши. Любопытно и неожиданно. С нетерпением жду продолжения, буду смотреть на лету.
Посмотрела первый сезон "Второй шанс". Ниче такой. Вроде как идея свежая.
А вообще, изнываю от тоски, потому что смотреть нечего.
Lileo
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 892
  • Статус: ...
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
Досмотрела "Семейный альбом". Очень приятный драматичный сериал с неплохими актерами.
Jelen@
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Баронесса
  • Репутация: 2934
  • Статус: ...
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
Дело было вечером, делать было нечего... начала смотреть "Дневники вампира". Ну почему, почему я в свои 32 выгляжу моложе чем эти американские 17-и летние дети?

Будур
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 2126
  • Статус:
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
Только что закончила Крах/The Fall или еще переводят "Падение" с Джиллиан Андерсон.
Понравился, хороший сериал, интересный сюжет. Немного растянут, но от этого не пропадает интерес.
Маньяка играет тот актер, который играл в "Пятьдесят оттенков серого". Андерсон очень подходит эта роль - умная, независимая, целеустремленная... Второй фильм с Андерсон посмотрела - "Война и мир" и этот - прям понравилась она мне. Ухоженная, хорошая кожа лица, шеи, рук, ясные глаза...
Jelen@
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Баронесса
  • Репутация: 2934
  • Статус: ...
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(Будур @ 21.04.2016 - время: 09:03)
Только что закончила Крах/The Fall или еще переводят "Падение" с Джиллиан Андерсон.
Понравился, хороший сериал, интересный сюжет. Немного растянут, но от этого не пропадает интерес.
Маньяка играет тот актер, который играл в "Пятьдесят оттенков серого". Андерсон очень подходит эта роль - умная, независимая, целеустремленная... Второй фильм с Андерсон посмотрела - "Война и мир" и этот - прям понравилась она мне. Ухоженная, хорошая кожа лица, шеи, рук, ясные глаза...

Я в прошлом году смотрела "Падение", мне тоже очень понравился сериал. Где-то читала, что должно быть продолжение.
- Vampire -
дата: [ i ]
  • *
  • Князь
  • Репутация: 7575
  • Статус: JAH! RASTA!! FARAY!!!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Абзац какой-то...досмотрел 6-й сезон Ходячих...16-я серия...не ну так нельзя же...до осени весь изведешься кого этот маньяк замочил....жжесть....
Лаки Лучиано
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Спонсор форума
  • Репутация: 494
  • Статус: Сарынь на кичку
  • Member OfflineМужчинаВ поиске
(- Vampire - @ 23.04.2016 - время: 23:34)
Абзац какой-то...досмотрел 6-й сезон Ходячих...16-я серия...не ну так нельзя же...до осени весь изведешься кого этот маньяк замочил....жжесть....
Вот одержимый, все про вампиров пересмотрел? 00064.gif)) А такое смотрел?00064.gif




Сорри за оффтоп. Ссылка не на сериал, а на трейлер к полнометражке, просто поддерживаю беседу 00064.gif)))

Это сообщение отредактировал Лаки Лучиано - 24-04-2016 - 02:04
- Vampire -
дата: [ i ]
  • *
  • Князь
  • Репутация: 7575
  • Статус: JAH! RASTA!! FARAY!!!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Лаки Лучиано @ 24.04.2016 - время: 01:59)
(- Vampire - @ 23.04.2016 - время: 23:34)
Абзац какой-то...досмотрел 6-й сезон Ходячих...16-я серия...не ну так нельзя же...до осени весь изведешься кого этот маньяк замочил....жжесть....
Вот одержимый, все про вампиров пересмотрел? 00064.gif)) А такое смотрел?00064.gif


Сорри за оффтоп. Ссылка не на сериал, а на трейлер к полнометражке, просто поддерживаю беседу 00064.gif)))

Ну я вообще-то не каждый фильм про вампиров могу смотреть. Не все нравятся. Такого не видел. Но вот сочетание ужасы/комедия чет не знаю...попробую.

А так продолжаю смотреть 3-й сезон Сотня.
Будур
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 2126
  • Статус:
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
Ничего не смотрю((...в поиске чего-нибудь интересненького...
Попробовала со второй попытки "Банши"...чёт не пошел совсем...
Будем искать 00026.gif
Может кто что посоветует...
Jelen@
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Баронесса
  • Репутация: 2934
  • Статус: ...
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(Будур @ 27.04.2016 - время: 08:05)
Ничего не смотрю((...в поиске чего-нибудь интересненького...
Попробовала со второй попытки "Банши"...чёт не пошел совсем...
Будем искать 00026.gif
Может кто что посоветует...

Я сегодня не выспалась т.к. смотрела минисериал Горное озеро/Top of the lake. Семь серий всего, но весьма захватывающая детективная история которая начинается с 12 летней беременной девочки.
Сегодня буду досматривать последнюю серию.
Попробуйте, может тоже понравится)
Rubia
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 456
  • Статус: нету
  • Member OfflineЖенщинаВлюблена
(Jelen@ @ 27.04.2016 - время: 06:38)
(Будур @ 27.04.2016 - время: 08:05)
Ничего не смотрю((...в поиске чего-нибудь интересненького...
Попробовала со второй попытки "Банши"...чёт не пошел совсем...
Будем искать 00026.gif
Может кто что посоветует...
Я сегодня не выспалась т.к. смотрела минисериал Горное озеро/Top of the lake. Семь серий всего, но весьма захватывающая детективная история которая начинается с 12 летней беременной девочки.
Сегодня буду досматривать последнюю серию.
Попробуйте, может тоже понравится)

Оооо! Я ж о нем слышала! Но совсем забыла. А ведь собиралась смотреть!
Спасибки!
Jelen@
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Баронесса
  • Репутация: 2934
  • Статус: ...
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
Не за что, я вообще не пожалела, что поглядела.
Нужно ещё что-то в таком духе поискать.
Будур
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 2126
  • Статус:
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
Посмотрела "Горное озеро"... Очень тяжелое впечатление оставил сериал.
Не могу сказать, что совсем не понравился, но как-то тяжко смотрелся и "послевкусие" нехорошее.

А еще посмотрела наш сериал "Деньги". Интересненький. Потом погуглила про прототипа главного героя. Интересная судьба, действительно - гений.
Jelen@
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Баронесса
  • Репутация: 2934
  • Статус: ...
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
Смотрю "Полицейский с Рублёвки." Весело, легко. Только гг мне не нравится. Хотя этот типчик мне еще в Методе непонравился, совсем.
Lileo
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 892
  • Статус: ...
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
Пересматриваю "Обратная сторона луны", т.к. скоро обещали второй сезон.
Все-таки это, имхо, одна из самых удачных российских адаптаций. После "Моей прекрасной няни", конечно.))
Я очень люблю Симма вообще и "Жизнь на Марсе" в частности и изначально относилась к нашей версии с большим предубеждением. Но получилась очень неплохая и совсем не похожая на оригинал вещь. Гораздо более сильная и интересная, чем можно было ожидать.

Это сообщение отредактировал Lileo - 12-05-2016 - 00:24
Будур
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 2126
  • Статус:
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
На одном дыхании посмотрела два сезона "Заточенные кепки/Peaky Blinders".
Супер! Шикарный сериал! Всё в нём хорошо - и игра актеров, и как подобраны актеры на роли, и музыка, и костюмы...ну всё! Вот умеют британцы снимать "вкусные" сериалы.
barc
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Спонсор форума
  • Репутация: 308
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Недавно смотрел "Обмани меня" с Тимом Ротом в главной роли.
А потом "Мыслить как преступник".
Нууу... на любителя.
Зато на десерт - 4 серии 6-го сезона "Игры престолов"! Вот это дааа!!! Вот это дааа!!!
Jelen@
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Баронесса
  • Репутация: 2934
  • Статус: ...
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
Реальных пацанов смотрю, новый сезон.
31_th
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 1182
  • Статус: what can I do, what can I say?..
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(barc @ 23.05.2016 - время: 13:12)
Недавно смотрел "Обмани меня" с Тимом Ротом в главной роли.
А потом "Мыслить как преступник".
Нууу... на любителя.
Зато на десерт - 4 серии 6-го сезона "Игры престолов"! Вот это дааа!!! Вот это дааа!!!

А я на оборот любитель криминальных сериалов, расследований таких как csi, ncis и подобных, ну и Мыслить как преступник сюда тоже входит, вот как раз прямо сейчас собираюсь досматривать последнюю серию 11-го сезона.
Ещё смотрю Подозреваемый (В поле зрения) и Чёрный список...
В Чёрном списке интрига закручивается, вчера досмотрел последние серии 3-го сезона, но 4-й обещается ещё более забористым!.. А В поле зрения только начался 5-й сезон, с осени прошлого года была какая то пауза.

А вот Игры престолов и всё подобное я не смотрю, не перевариваю фэнтези! 00047.gif
Jelen@
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Баронесса
  • Репутация: 2934
  • Статус: ...
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
Как-то лежали с сыном в больнице, деть естественно спал практически всё время, а я сериалы по fox смотрела... насмотрелась всех этих детективных каслов, сиэсай и тд до одури.
31_th
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 1182
  • Статус: what can I do, what can I say?..
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Jelen@ @ 23.05.2016 - время: 20:35)
Как-то лежали с сыном в больнице, деть естественно спал практически всё время, а я сериалы по fox смотрела... насмотрелась всех этих детективных каслов, сиэсай и тд до одури.

сиэсай-и вроде бы все закончились, последний вот только два сезона выдержал и наверное исчерпался, похоже как бы логически закончился... это я про csi Киберпространство...
но свято место, как говорят пусто не бывает, за место них, что нибудь новое замутят...))
Jguana
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 1257
  • Статус: Рождённый ползать упасть не может!
  • Member OfflineЖенщинаВлюблена
"Игра престолов", 6 сезон начался.
el1te
дата: [ i ]
  • *
  • Новичок
  • Репутация: 3
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаСвободен
смотрю игру престолов =]] и Всем советую!
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
Сегодня два новых сериала вышло: "Изгой" и "Проповедник". Рейтинги на IMDb высокие, буду смотреть. "Проповедника" немного на работе посмотрела, вроде интересно по первым десяти минутам ))
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (17) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Closed TopicStart new topicStart Poll0


Рекомендуем почитать также топики:

Конура

Шоу начинается

Эволюция

"ЗОЛОТОЙ ТЕЛЕНОК"

Вид на жительство



>