Pansies | |||
|
Ну надо же! ты помнишь.. а я вот даже и не помню..с чего знакомство началось ...хм... зато хорошо помню..как , подрабатывая на летних каникулах на книжном рынке, "наколбасила лишнюю копеечку" и бегом Кинга покупать.. всю ночь читала..пока "не доела до конца" ...думаю не стоит говорить, какая "работница" с меня была...на следующий день.. искусство..требует жертв а фильмец..на сколько помню, Кладбище домашних животных С Днем рождения мастера ужасов!! И большая благодарность и признательность за творчество!! Это сообщение отредактировал Pansies - 21-09-2009 - 17:31 |
Воспламеняющая взглядом | |||
|
ну на меня как повлиял Стивен Кинг - вообще видно невооружённым глазом))) да, и ты права -от него не оторваться. пусть горит на плите что-то или орёт телефон - вся там, в его мире... |
daemoonlight | |
|
Мне из экранизаций больше всего понравились Побег из Шоушенка, Зелёная миля и Мгла. Ещё неплохо снято Оно, но вообще конечно же книга она всегда лучше.
|
Pansies | |
|
Оно -прекрасный фильм! Настолько жанровый...настолько "смачный" настолько выдержаный...ммм... несмотря на то что " в обед- сто лет"- просто шикарный!! попыталась составить каталог фильмов, имеющих хоть какое-то отношение к Кингу |
Итальянский жеребец | |
|
Очень много прочитал его книг и смотрел фильмов. Мне нравится! Одно упоминание о его имени и фильм буду смотреть... точно так же как значок BMW и вещь стоит втрое дороже :)
|
Сильвестр из Сталовой | |
|
Особняк "Красная Роза" хороший фильм понравился
|
Pansies | |
|
Не так давно псмотрела Кадиллак Долана 2009года.. не могу сказать..что вещь из "суперских".. но вот что восхитило, так это актерская игра ... Уэс Бентли- прооосто респект -буквально "на своей шкурке" чувствуешь остроту его переживаний.. да и Кристиан Слэйтер порадовал... настойчиво рекомендую..именно заценить.. пилотаж игры... радует что..продолжают.. экранизировать книги Кинга .. 1. Черный дом (2011) Black House 2. Мобильник (ТВ) (2011) Cell 3. Мешок с костями (2011) Bag of Bones 4. Калейдоскоп Ужасов (2011) Creepshow 5. Талисман (сериал) (2010) Talisman, The 6. Почти как Бьюик (2009) From a Buick 8 7. Дети кукурузы (ТВ) (2009) Children of the Corn 8. «Кадиллак» Долана (2009) Dolan's Cadillac (с)Кинопоиск а я всеж.. продолжаю ждать экранизацию Долгой прогулки Это сообщение отредактировал Pansies - 26-10-2009 - 12:38 |
- Vampire - | |||||
|
А так, самая понравившаяся экранизация его романов, это экранизация романа "Худеющий"... Это сообщение отредактировал gothic_soul - 27-11-2009 - 14:22 |
|
Экранизация произведений Кинга часто плохая. Фильмы которые мне понравились Лунатики Зеленная миля Воспломеняющая взглядом Побег из Шоушенка Оно |
|
А я вот Кинга далеко не всего пересмотрел, а вот перечитал, по-моему, всего. По крайней мере все тома издательства АСТ в моей библиотеке присутствуют. И где-то я уже здесь на форуме говорил, что очень интересно было бы увидеть когда-нибудь экранизацию "Игры Джеральда". Очень психологически напряженным может фильм получиться. У меня даже как живые перед глазами некоторые персонажи стоят.
|
Pansies | |||||
|
мне тоже понравился..хоть и читала урывками.. с мобильника но, откровенно говоря напомнил "явление"
а я бы так не сказала... даже среди не столь популярных как Зеленая Миля или Воспламеняющая Взглядом ... есть мега достойные... например Тайное окно, Кристина, Мизери, Худеющий ... я бы сказала те же дети кукурузы оч и оч передают изначальную задумку книги.. во всяком случае.. ощущения атмосферы.. были схожи у меня как при прочтении..так и затем при просмотре... к более слабым я отнесла бы Сияние -уж как взахлеб читалась книга.. настолько плоская картинка получилась в кино :(( ..к отвратным 1408- я уже говорила, не нрА ваще фильм могу предположить, что не слишком большая популярность экранизаций.. связана с их..так сказать.. уже устарелостью.. "Игра Джералда"- о да!! одна из любимых- отличная книжка, вот скок раз читала.. сток "губы кусала" от напряжения..прекрасная работа, но я бы сказала её непросто будет достойно экранизировать.. |
|
вой,пуля много хорошего написао чел.
|
Fidel15fcsm | |
|
Кэрри ничего, 1408 страшненький такой. Кладбище домашних животных нравиться, Мгла хороший. Лангольеры вот еще... Остальное так как то.
|
*Шаманка Ххака* | |
|
Очень люблю Стивена Кинга. Для меня это тоже знак качества по умолчанию. Тоже очень многое смотрела и читала. Подавляющим большинством экранизаций осталась разочарована. Больше всего понравилось "Сияние" 1996г (кажется). На мой взгляд, атмосфера и дух книги переданы очень точно. |
- Vampire - | |
|
Скачал давненько "Отель Красная Роза" три части вроде как...пока еще не смотрел. По мне так единственное что понравилось это Худеющий...да не шибко страшный...но какой-то такой цепляющий...роман конечно тоже шикарный. Один из любимых. |
Свободолюбивая | |
|
прочла достаточно много книг Кинга, а вот фильмов видела ничтожно мало... "Зеленая миля", "Побег из Шоушенка" и "1408" . Всё три экранизации понравились, "Зеленая миля" больше всего |
cnhfnec | |
|
А кто подскажет экранизировался рассказ Поле боя? Когда первый раз прочитал, очень понравился.
|
stiv12 | |
|
Почему не снимают Темную башню?Кто знает?Странно что его досих пор не экранезировали.
|
- Vampire - | |
|
Посмотрел пару серий "Под куполом", совершенно не то...как-то с одной стороны скомкано всё, а с другой стороны растянули раз первый сезон только был, в любом случае роман намного лучше чем то, что на экран вынесли.
|
meverik1111 | |
|
Моё мнение где сам Кинг принимал участие к написанию сценария там не плохо получилось и конечно много зависит от режиссёра
|
Сюрикен | |
|
Фильмы редко переспорят книги, а уж тем более такого таланта, как Кинг. Мгла просто убила своей концовкой, хотя роман заканчивается более мягко. Хочу отметить также 1408, Зеленая миля, Сияние, Участь Салема и Буря столетия. Скоро выйдет новая Кэрри - посмотрим насколько лучше старой версии. |
ramzes32 | |
|
Ещё с детства мне понравилась экранизация его романа Серебряная пуля. Это фильм про оборотней)
|
134А | |
|
Обожаю Кристину, великую и ужасную! Фильм получился не хуже книги, хотя и отличается по сюжету. Красивейшая машина... А музыка! Та, из радиоприёмника! По сути дела, выбрали лучшие песни выбранных исполнителей... Показала фильм своему сыну в 12 лет и спросила, как, по его мнению, снимали сцены регенерации Кристины. Догадался! |
Vortex74 | |
|
Эх ,жаль зарубили "Тёмную башню"
|
Пара38ру | |
|
На днях посмотрели Телекинез. Мне фильм понравился, хотя бы из-за современной графики |
Рекомендуем почитать также топики: Экзорцизм моей лучшей подруги 2022 Гримкатти (2022) Дом на другой стороне 2022 Lifeforce (1985) Святая Агата (2018) |