Reply to this topicStart new topicStart Poll

Страницы: (4) 1 2 3 4 
KOJLbT
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 258
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (vano-m @ 12.09.2007 - время: 21:22)
Да. Морриконе создал такую музыку, без которой мне сложновато представить вестерн. Слышал, что он недавно оскара получил. Посмотрю ентот фильм. просто я считаю "Хороший,Плохой,Злой" вообще лучшим вестерном и от него отталкиваясь оцениваю все остальные. Пойду поищу по магазинам)

Этот фильм можно оценить, посмотрев всего одну сцену (черный итальянский юмор):

(отрывок из статьи, которую я приводил в предыдущем посте)
Цитата:
В сцене на кладбище "Никто" находит могилу Сэма Пекинпа. Да еще и говорит "Неплохое имя для Айдахо"(Сэм Пекинпа был из племени Айдахо). Очень жестокий прикол для известного американского режиссера Сэма Пекинпа. Есть много мнений о истоках этого подкола. По предположению моего товарища и знатока спагетти - вестернов Александра Павленко - "это связано с провалом самого свежего к тому времени вестерна Пекинпа (снятого, кстати, в Италии, вернее, в Испании на итальянские деньги недалеко от места съёмки «Меня зовут Никто») «Баллада о Кэйбле Хоге», действительно очень посредственном. Все думали, что провал «Баллады» похоронит Пекинпа, как режиссёра."

Вот как пояснил эту сцену Лучиано Винценцони – автор сценария многих фильмов С. Л.

Вопрос: Леоне лично знал Сэма Пекинпа?

Л.В.: Они знали друг друга, и люто ненавидели друг друга.

Вопрос: Вы помните сцену из "Меня зовут Никто", где Теренс Хилл идет индейскому кладбищу и читает имя «Сэм Пекинпа» на могильном камне.

Л.В.: О да, я знаю ту сцену. Это было его отношение к Пекинпа. Он хотел сказать этим, что Леоне лучше, чем Пекинпа.

CK: Вы можете вообразить, что получилось бы в ходе совместной режиссерской работы этих двух мужчин и вашего сценария?

Л.В.: Они убили бы друг друга.

Конец цитаты

Я у Пэкинпа смотрел два фильма: "Смертельные компаньоны" и "Дикая банда". "Дикая банда" мне, пожалуй, понравилась. Что мне не нравится в американских вестернах, так это нецепляющая музыка, ее просто незаметно. Более-менее запомнилась только музыка из "Великолепной семерки", "Мертвеца" и "Всадника высокогорных равнин". Хотя, конечно, большая часть просмотренного спагетти была с музыкой Морриконе. Может быть поэтому у меня сложилось впечатление, что в музыка в спагетти всегда на высоте.
KOJLbT
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 258
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Посмотрел "Жестокие" Сержио Корбуччи (музыка Морриконе). Еще раз убедился для себя, что есть как минимум три режиссера, вестерны которых мне не могут не понравиться: Сержио Леоне, Сержио Корбуччи, Клинт Иствуд.
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
Жаль в Перми живешь , ато зашел бы пивка принес, да пару дисков одолжил бы посмотреть...
KOJLbT
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 258
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Забавное сравнение:
"Карьера Путина - словно старый "итальянский" вестерн: в городок на Диком Западе приезжает незнакомец, вычищает его от бандитов, а в конце, сделав дело, взбирается на коня - и снова уезжает в закат"
("Daily Mail", Великобритания)
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
Только врятли он "В закат" надолго уедет. Если уедет вообще. Может гденить в тени и пошариться. Потом вернется. Думаю влияние экс-президента будет довольно значительным.

Ну а если не о политике... Сегодня посмотрел фильм монгол. К вестернам конечно имеет довольно косвенное отношение. Но фильм колоритный. Жаль только что только первая часть.)
Sorques
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 7087
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаЖенат
QUOTE (vano-m @ 12.09.2007 - время: 21:22)
Да. Морриконе создал такую музыку, без которой мне сложновато представить вестерн. Слышал, что он недавно оскара получил. Посмотрю ентот фильм. просто я считаю "Хороший,Плохой,Злой" вообще лучшим вестерном и от него отталкиваясь оцениваю все остальные.

Полностью согласен, с данным определением, но то вообщем то это не классический вестерн, а как и все фильмы С.Леоне он разрушил стереопипы о данном жанре. В вестернах Леоне, мир перестал делиться на черное и белое, появились полутона, герои с достаточно мутным прошлым, с поступками которые с точки зрения морали и закона, достаточно спорные и которые по сути немногим лучше, чем их противники...Чего никогда не было в прежних фильмах.
Starfield
дата: [ i ]
  • *
  • Новичок
  • Репутация: 3
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Кольт! Респект!
Мой список лучших вестернов начинается с таких же фильмов, как и у Вас!

Однажды на Диком Западе и Великое Молчание действительно великие фильмы! Ну и трилогия с Иствудом тоже супер!

Ещё очень советую посмотреть фильм The Shootist (Меткий), 78 чтоли года, последний фильм Джона Уэйна, и так получилось, что актёр повторил судьбу своего последнего героя...

Так же есть очень странный фильм, не похожий на вестерн, но почему то у меня он на диске с вестернами. Называется Down In The Valley (Это случилось в долине). Там девушка из не очень благополучной семьи знакомится на бензоколонке со странным парнем, который косит под ковбоя - и она сразу же в него влюбляется. Однако её злой отец не понимает её чувств.... В общем фильм посередине меня шокировал, точно.

Ещё я как то смотрел по телевизору фильм Gunfighter's Moon, что в переводе значилось как Луна под прицелом. Фильм с Ленсом Хенриксеном, если у кого есть или кто смотрел, может поделитесь, откуда можно его взять или скачать, или купить не знаю...

Тема супер!
KOJLbT
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 258
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (Starfield @ 12.10.2007 - время: 13:17)
Кольт! Респект!
Мой список лучших вестернов начинается с таких же фильмов, как и у Вас!

Однажды на Диком Западе и Великое Молчание действительно великие фильмы! Ну и трилогия с Иствудом тоже супер!


Да, фильм "Великое молчание" не будет вытеснен из моей десятки любимых вестернов даже после просмотра еще сотни-другой фильмов. Очень жизненный фильм, по-моему. И красивая любовная линия. Что мне никогда не нравилось в американских вестернах, так это плаксиво-сопливая любовь главных героев. А в спагетти, если и встретишь любовь, то она либо настоящая, либо любовь-однодневка, причем она показана не так по-детски, как в американских вестернах. В спагетти все на своих местах, и за героев не становится стыдно, так что старик Станиславский не сказал бы "не верю!". Конечно, мои представления о спагетти сложились в основном по фильмам Леоне и Корбуччи, так что, возможно, я неправ. Попадались мне и спагетти других режиссеров, в основном с Теренсом Хиллом и Бадом Спенсером. Не сказать, что я от них в восторге (за исключением "Меня зовут Никто", конечно, я в восторге от этого вестерна, благо его продюсировал сам Леоне), но там тоже нет американской правильности и американской уси-пуси-любви. Хотя, если говорить о вестернах, снятых Клинтом Иствудом, то они достойны называться спагетти, хоть и сняты американцем.

Да, несвязная мысль получилась, постараюсь исправиться чуть позже.

Это сообщение отредактировал KOJLbT - 14-10-2007 - 21:24
Starfield
дата: [ i ]
  • *
  • Новичок
  • Репутация: 3
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Альтернативную счастливую концовку Великого Молчания видел? она на двд диске отдельно, в spesial features..
Так вот это чисто американская концовка, а в самом фильме.........
Ещё очччень рекомендую посмотреть фильм The Sootist, у меня в тройке лучших, очень грустный фильм... (((
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
Великое молчание... The sootist. Как много еще предстоит посмотреть.
Doggystyle
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Спонсор форума
  • Репутация: 1412
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Хоть я и не любитель этого жанра, кое-что мне понравилось. "Буч Кэссиди и Сандэнс Кид" и "Красное солнце" отличные фильмы даже не для поклонников вестерна. Из новинок неплохой фильм "Поезд на Юму", но не более чем на один раз.
KOJLbT
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 258
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (vano-m @ 20.10.2007 - время: 15:03)
для вестерна. имхо. "не более чем один раз"- это плохо. вестрн хороший можно смотреть снова и снова. погружаться в атмосферу... чувствовать музыку...

Мне кажется, это верно для любого фильма. Да и не только фильма. Лично я смотрю вестерны просто потому, что меня заразили фильмы Леоне и я пытаюсь найти что-то достойное его фильмов, похожее. Иногда нахожу, иногда - нет. Из последнего, что я посмотрел, сопоставим с его фильмами вестерн "Меня зовут Никто", я о нем уже писал.
KOJLbT
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 258
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Наконец-то посмотрел целиком истерн "Свой среди чужих, чужой среди своих". До этого смотрел кусками. Отличная музыка, игра актеров, сюжет. Чувствуется, Михалков не раз смотрел вестерны Леоне, прежде чем снять фильм. Музыка сильно перекликается с музыкой из Трилогии, да и сюжет похож на "Хорошего, плохого, злого": Хороший (чекист Шилов), Плохой (есаул Брылов), Злой (поручик Лемке) в погоне за золотом. В финале все трое сходятся, Плохой получает пулю. А революционная тема затрагивалась у того же Леоне в его последнем вестерне "За пригоршню динамита" и в "Компаньонах" Корбуччи. Так что в СССР тоже умели снимать вестерны, пусть и на свой манер.

P.S. Кстати, кое-что интересное про истерны можно прочитать в конце этой статьи.

Это сообщение отредактировал KOJLbT - 27-10-2007 - 20:32
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
QUOTE (KOJLbT @ 20.10.2007 - время: 19:37)
заразили фильмы Леоне

Лучше и не скажешь! Хочется пересматривать снова и снова. Я даж специально записал музыку прямо из фильмов. Кста, не знаешь, может можно где к "трилогии" саундтрек найти?
KOJLbT
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 258
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (vano-m @ 13.11.2007 - время: 21:55)
QUOTE (KOJLbT @ 20.10.2007 - время: 19:37)
заразили фильмы Леоне

Лучше и не скажешь! Хочется пересматривать снова и снова. Я даж специально записал музыку прямо из фильмов. Кста, не знаешь, может можно где к "трилогии" саундтрек найти?

Привет, брат-вестерноман! Поищи в яндексе альбом "The Legendary Italian Western". Куча ссылок, и все по теме. По-моему, неплохая подборка.
numeroff
дата: [ i ]
  • *
  • Новичок
  • Репутация: 17
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
По-моему, абсолютно всё, что здесь до сих пор обсуждалось (кроме Stagecoach, ес-сно), к собственно вестернам отношение имеет только более или менее посредственное. Это всё вестерны с приставками (пост-вестерн, псевдо-вестерн, спагетти-вестерн и т.д.). В моем представлении вестерн как жанр практически умер году к 1960му (да так же как и нуар, в общем). До этого времени - огромное количество великолепных и даже великих фильмов (и что интересно, множество жемчужин именно среди Б-вестернов), после же - пальцев на теле хватит чтобы посчитать приличные вестерны. Собственно, насколько я обожаю классические вестерны, настолько же не перевариваю спаги, включая Леоне. Я их, собственно, даже за вестерны не считаю, настолько это иное явление, что предпочитаю их называть просто спагами :)
Соответственно, мой топ вестернов практически совпадает с топом на имдб, за вычетом спагов и прочих псевдо-вестернов:
High Noon (1952)
The Ox-Bow Incident (1943)
Red River (1948)
I Shot Jesse James (1949)
Rio Bravo (1959)
Warlock (1959)
Fort Apache (1948)
Johnny Guitar (1954)
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
первый раз посмотрел "однажды на диком западе". Леоне конечно и есть Леоне)
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
QUOTE (KOJLbT @ 14.11.2007 - время: 18:26)
Привет, брат-вестерноман! Поищи в яндексе альбом "The Legendary Italian Western". Куча ссылок, и все по теме. По-моему, неплохая подборка.

О! спс. Скачал. Замечательно.

Только обидно музыки той части фильма из "ХПЗ" где они на кладбище стоят. перед тем как Ангельские Глазки отбросил копыта. Я просто сам на трубе играю, А там соло трубы просто супер!
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
QUOTE (KOJLbT @ 14.11.2007 - время: 18:26)
Привет, брат-вестерноман! Поищи в яндексе альбом "The Legendary Italian Western".

Вот. Замечательно! Под настроение...
KOJLbT
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 258
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (numeroff @ 20.11.2007 - время: 22:30)
High Noon (1952)
The Ox-Bow Incident (1943)
Red River (1948)
I Shot Jesse James (1949)
Rio Bravo (1959)
Warlock (1959)
Fort Apache (1948)
Johnny Guitar (1954)

Из этого топа я смотрел только "Джонни-гитару" и не досмотрел. По-моему, этот вестерн можно смотреть лишь как вестерн-легенду, закрывая при этом глаза на игру актеров и обилие цветастых красок, которые меня только раздражали. Где-то на трех четвертях фильма я крутанул его в конец, чтобы убедиться, что все закончится банальным хэппи-эндом и поцелуем на фоне водопада. Фильм, по-моему, слишком феминистичен, хотя в этом и была его идея. Единственное, что мне дал этот вестерн, так это более точное понимание сюжета "Однажды на Диком Западе", который Леоне позаимствовал из "Джонни-гитары". Оттуда же и музыкальность главного героя, который сменил гитару на губную гармошку.

Это сообщение отредактировал KOJLbT - 20-12-2007 - 00:05
KOJLbT
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 258
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Наконец посмотрел "Телохранителя" Акиры Куросавы, который послужил основой для "За пригоршню долларов" Леоне. Своего рода "самурайский вестерн". Вообще, плодотворный на ремейки фильм. Мне известны три ремейка: "За пригоршню долларов" с Клинтом Иствудом, "Герой-одиночка" с Брюсом Уиллисом и "Инферно" с Жаном Клодом Ванн Даммом. Что интересно, каждый из ремейков можно с некоторыми оговорками отнести к категории вестернов. Вполне возможно, "Одиночка" и "Инферно" были ремейками не только "Телохранителя", но и "За пригоршню долларов", оттуда и их дух Дикого Запада.

Сцена из "Телохранителя" с озвучкой из фильма Леоне:
Вестерны
Моя лошадь не любит, когда над ней смеются...
Вестерны
Пиф-паф
Вестерны
Я ошибся, четыре гроба, а не три...


Это сообщение отредактировал KOJLbT - 11-04-2008 - 22:59
KOJLbT
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 258
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Посмотрел еще два вестерна Сэма Пэкинпа: "Баллада о Кэйбле Хогге" и "Пэт Гаррет и Билли Кидд". Сэм Пэкинпа - можно сказать, соперник Сержио Леоне в деле создания вестерна нового (для 60-х годов) типа.
"В 60-е годы два весьма разных режиссера встали на путь преобразования вестерна: Сэм Пэкинпа и Сержио Леоне. Пэкинпа оказал самое большое влияние на эволюцию Голливудского вестерна своим фильмом "Дикая банда" (1969), расширившим границы жанра, философски осмыслившим категории насилия и жестокости. Итальянский режиссер Сержио Леоне принес два глубоких измерения в жанр своей трилогией спагетти-вестернов, снятых в Европе: новый европейский стиль и более жестокое, более сильное описание пограничной жизни."
Соперничество Леоне и Пэкинпа дошло до того, что в вестерне "Меня зовут Никто", продюссером кот. выступал Леоне, появилась сцена похорон Пекинпа. Главный герой "Никто", прогуливаясь по кладбищу, читает на надгробии: Сэм Пэкинпа.
Поначалу, будучи пленен атмосферой фильмов Леоне, я никак не реагировал на фильмы Пэкинпа. Но теперь, посмотрев четыре его фильма, я полюбил и его стиль изложения (во многом похожий и на стиль Леоне). Кстати, музыка в его фильмах мне тоже понравилась, особенно в "Пэт Гаррет и Билли Кидд" (в исполнении Боба Дилана).

Несколько кадров из фильмов Пэкинпа:

"Пэт Гаррет и Билли Кидд"
(справа Пэт (в исполнении Джеймса Кобурна), слева Билли (Крис Кристоферсон))
Вестерны
"Дикая банда"
Вестерны
"Баллада о Кэйбле Хогге" (в роли Хогга Джейсон Робартс (он же Шаен из "Однажды на Диком Западе"))
Вестерны

Это сообщение отредактировал KOJLbT - 04-06-2008 - 00:15
KOJLbT
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 258
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаСвободен
"Сабата". Классический спагетти-вестерн, снятый Жан Франко Паролини в 1969 г. В клавных ролях: Ли Ван Клиф (Сабата) и Вильям Бергер (Банджо). Все действия разворачиваются вокруг ограбления банка. Сабата, Человек из Ниоткуда, запросто расправляется с десятком грабителей (Ли Ван Клиф, как-никак), используя свой нестандартный винчестер (а-ля пушка полковника Мортимера из "На несколько долларов больше"), нагружает труповозку и, возвратив сейф с деньгами в банк ("Они были неприветливы, поэтому пришлось их всех убить"), получает $5000 за тонну фарша со свинцом. Узнав, что за ограблением стоит местная верхушка, Сабата начинает шантажировать ее членов. Цена молчания Сабаты возрастает каждый раз, как он отправляет на тот свет очередного наемника, призванного верхушкой убрать Сабату. В итоге сумма возрастает до $60000, которую Сабата благополучно получает, перестреляв плохих парней. Кроме Сабаты в заварухе участвует Банджо, у которого с Сабатой какие-то старые счеты. Словом, все как всегда. Музыка тоже на высоте, хоть и не Эннио Морриконе. Много аллюзий на фильмы Леоне. Взять хотя бы Банджо - прямая ссылка на Гармонику в исполнении Бронсона (кстати, Бергер похож на Бронсона, по-моему). Только инструмент сменился: банджо вместо губной гармошки (или, может быть, это возвращение к "Джонни-гитаре", все таки банджо больше похоже на гитару, чем на губную гармошку). Ну и небольшое усовершенствование музыкального инструмента - в него вмонтирован винчестер, которым Банджо играет похоронный марш плохим парням. Да и некоторые сцены очень смахивают на леоневские:

Встеча Шаена/Сабаты и Гармоники/Банджо практически идентична, отличаются лишь инструменты:
ВестерныВестерны
Сабата смотрится на козлах труповозки ничуть не хуже, чем Монко (Иствуд) в "На несколько долларов больше":
ВестерныВестерны
Шаен прячет револьвер в сапог, а Сабата - в саквояж, результат один - любопытный ублюдок отправляется прямиком в ад:
ВестерныВестерны
Сабата столь же неторопливо собирает свое чудо-ружье, как и полковник Мортимер, чтобы расправиться с убегающим подонком:
ВестерныВестерны

P.S. Ну и вы, навреное, уже заметили, что Сабата и полковник Мортимер (равно как и Плохой) пользуются услугами одного и того же портного.

Это сообщение отредактировал KOJLbT - 03-06-2008 - 20:20
KOJLbT
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 258
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Кеома. 1976. Режиссер Энцо Кастеллари. В главных ролях Франко Неро, Вильям Бергер, Ольга Карлатос и Вуди Строуд. Его называют последним спагетти-вестерном. И не без оснований. Жанр умер Кеомой. В этом фильме есть все, что характерно для спагетти: Кеома - это одновременно и Человек Без Имени Леоне и Молчун Корбуччи. Работа оператора, замедленное падение плохих парней, словивших пулю, напоминают нам вестерны Сэма Пэкинпа. И, конечно, запоминающаяся музыка, так характерная для спагетти, которую можно слушать в отрыве от фильма. Кстати, песни Гуидо и Маурисио Де Ангелис практически пересказывают историю, разворачивающуюся на экране. По мне, это самый лучший саундрек из всего просмотренного мною спагетти, да простит меня Морриконе.

Вот одна из сцен, споровождающаяся песней, слова которой я приведу для нескольких первых кадров. Слова незатейливые, но как их поют! (манера исполнения чем-то похожа на Iggi Pop "In the Death Car")

Yeah, I'm here
Вестерны
In front of these men
Вестерны
Gun in hand
Вестерны
And waiting for what will be
Вестерны

Это сообщение отредактировал KOJLbT - 27-03-2009 - 23:39
KOJLbT
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 258
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Кстати, если быть точнее, спегетти умер не Кеомой, а его ремейком от того же режиссера (Энцо Кастеллари), который снимался - угадайте где? В России! Фильм назывался "Джонатан - друг медведей". Главного героя по-прежнему играл Франко Неро, а снимался фильм в 32-х километрах от Москвы на территории полигона 2-й Краснознаменной Таманской мотострелковой дивизии. Было это в 1993 году. Из наших в вестерне снялся Борис Хмельницкий. Музыка Александра Беляева. Оператор Михаил Агранович. К сожалению, фильм успеха не имел.

P.S. Примечательно, что Кастеллари известен не только как режиссер самого "спагетти" вестерна, но и как создатель самого позорного вестерна - Cipolla Colt (1975) (в моем вольном переводе - "Чиполлино с Кольтом наперевес" или "Кольт и репчатый лук"). В главной роли по-прежнему Франко Неро, который играет простоватого малого, одинаково удачно обращающегося как с кольтом, так и с репчатым луком. На протяжении всего фильма он грызет лук и посылает в обморок тех, кому посчастливилось вдохнуть аромат, исходящий из его рта. В общем, чистый стеб над спагетти.

Это сообщение отредактировал KOJLbT - 28-07-2008 - 22:42
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (4) 1 2 3 4

Reply to this topic Fast ReplyStart new topicStart Poll0


Рекомендуем почитать также топики:

Эхо войны

Повесь Их Повыше

Строго на запад

Меня зовут Троица

Великолепная семерка (2016)




>