Семёныч | |
|
|
Семёныч | |
|
|
Семёныч | |
|
Маруся Димитриевич (Maroussia Dimitrievitch; арт.псевдоним - Dimitrevitch) - цыганская артистка и певица из известного российского цыганского семейного "клана" Димитриевичей, младшая (вторая) дочь основателя труппы Ивана Димитриевича-старшего и родная старшая сестра популярного цыганского исполнителя Алёши Димитриевича. В конце Гражданской войны, в самом начале 20-х годов, юная Маруся Димитриевич (а ей было тогда не больше 10-15 лет) покинув вместе с семьёй охваченный Революцией российский Дальний Восток и объехав с семейным ансамблем пол-света, до Второй мировой войны жила в парижской эмиграции. В молодости близко дружила с молодым будущим актёром и начинающим певцом Юлом Бриннером, для которого семья Димитриевичей была вторым родным домом, а Маруся стала его первым юношеским романтическим увлечением (именно она нагадала в 30-ые годы, тогда ещё совсем молодому Юлу будущую огромную популярность, сказав пророческую фразу: "Юл, ты обязательно станешь Королём!"). Перед оккупацией Франции немецкими войсками, Маруся Димитриевич уехала из Парижа и спустя некоторое время перебралась в США (предположительно, выйдя замуж за некоего крупного американского чиновника). В последствии, какое-то время пела в американских ресторанах для русской эмигрантской публики, а в конце 40-х оказалась в Голливуде (вероятно не без помощи верного друга своей юности Юла Бриннера), где в течении десяти лет Маруся Димитриевич снялась в эпизодических ролях в нескольких известных кинофильмах, исполняя роли цыганских певиц, а так же в ТВ-Шоу на американском телевидении. В 1956-году, совместно с Юлом Бриннером Маруся сыграла и спела в популярном и получившем много кино-призов фильме-драме "Анастасия". Как сложилась её судьба в последующие годы, к сожалению пока неизвестно. |
Семёныч | |
|
|
Семёныч | |
|
https://www.youtube.com/watch?v=KCNcUYgmMmM&feature=related
|
Семёныч | |
|
|
Семёныч | |
|
Осовременили конечно, но голос у девчёнки потрясающий. Поёт от души. |
Семёныч | |
|
Софа Маринова. Ну голосище у неё... |
Семёныч | |
|
Цыгане на протяжении ряда веков оставались для науки своеобразной загадкой. Столетия минули с тех пор, как покинули они свою древнюю родину и разбрелись по всему свету, и теперь едва ли отыщешь государство, где бы они не проживали. Они прошли десятки стран, соприкоснулись с десятками народов перед тем, как одни из представителей этой загадочной нации попали на Урал. Но кто они? Каково их происхождение? Почему и как они расселились по многим странам? В чем причина того, что это не привело к их исчезновению, как случилось с другими народами? Окруженный ореолом загадочности, цыганский народ был недоступен для исследователей, пытавшихся его изучать. Многие вопросы, связанные с происхождением цыган, до недавнего времени оставались без ответа. Это объяснялось как отсутствием надежных источников, так и территориальной разбросанностью самих цыган. Когда более пятисот лет назад европейцы впервые встретились с этими незнакомыми смуглолицыми людьми, они услышали, как те не без гордости называли себя потомками египетских фараонов. При этом вожаки цыганских таборов именовали себя герцогами и графами Малого Египта. Загадочное племя, будто в поисках земли обетованной, бродило из страны в страну, преодолевало моря и океаны, проникало в Австралию и Африку. Где бы ни появлялись цыгане, они колдовали, гадали, пели и плясали до упаду, заклинали змей, занимались ремеслом коновалов и кузнецов. И всегда, словно инопланетяне, они были совершенно равнодушны к снедавшим цивилизованных обитателей земли заботам. Один из русских учёных писал: «Племя цыганское вообще с богатым задатком на счастливую и спокойную жизнь, которой они не имеют. Цыгане способны, понятливы, в характере их легкость, гибкость, они от природы добры и уступчивы. Но все эти прекрасные задатки опошлены вечным рабством и презрением; цыгане, понимая, что они общественные парии, унижаются, раболепствуют, не верят ласкам. Но тот же цыган совсем другой на свободе: и весел, и доволен, когда его оставляют в покое…» «И ваши семьи кочевые В пустынях не спаслись от бед, И всюду страсти роковые, И от судеб защиты нет» Так писал о цыганах, «смиренной вольности» детях Александр Пушкин. Цыганские мотивы и образы вдохновляли творчество Льва Толстого, Николая Лескова, Максима Горького. Языков, Тютчев, Аполлон Григорьев, Блок, Цветаева посвящали цыганам чудные свои строки – «Рокот цыганских телег, вспять убегающих рек – рокот…». Проспер Мериме прославил Кармен, Виктор Гюго – Эсмеральду. Маркес, Лорка раздумывали над участью цыган. Участь осталась загадкой, тайной, неразгаданной поколениями. Благодаря цыганам, однако, в Испании возник стиль фламенко, в Венгрии – вербункош, в России – цыганский романс. |
Семёныч | |
|
Вечер памяти великого гитариста Орехова в политехе. "Кумушка" |
Семёныч | |
|
Вот такое исполнение... |
Семёныч | |
|
Последний концерт величайшего мастера цыганской гитары Сергея Орехова. |
Семёныч | |
|
Без Володи цыганская музыка уже не представляется. Это уже часть явления цыганская музыка... |
Семёныч | |
|
Отыскал пропавший ролик. Великолепное исполнение. |
Семёныч | |
|
Более "Цыганский" вариант... |
Семёныч | |
|
Молодой ансамбль "Узоры". |
Семёныч | |
|
Венгерские исполнения. Просто волшебно звучит. |
Семёныч | |
|
Сто!!! Цыганских скрипачей. |
Семёныч | |
|
|
Семёныч | |
|
Очень знаменитый джазовый исполнитель Жила Бабос в Цыганском проекте. Очень своеобразно. |
Семёныч | |
|
|
Семёныч | |
|
Цыгане на протяжении ряда веков оставались для науки своеобразной загадкой. Столетия минули с тех пор, как покинули они свою древнюю родину и разбрелись по всему свету, и теперь едва ли отыщешь государство, где бы они не проживали. Они прошли десятки стран, соприкоснулись с десятками народов перед тем, как одни из представителей этой загадочной нации попали на Урал. Но кто они? Каково их происхождение? Почему и как они расселились по многим странам? В чем причина того, что это не привело к их исчезновению, как случилось с другими народами? Окруженный ореолом загадочности, цыганский народ был недоступен для исследователей, пытавшихся его изучать. Многие вопросы, связанные с происхождением цыган, до недавнего времени оставались без ответа. Это объяснялось как отсутствием надежных источников, так и территориальной разбросанностью самих цыган. Когда более пятисот лет назад европейцы впервые встретились с этими незнакомыми смуглолицыми людьми, они услышали, как те не без гордости называли себя потомками египетских фараонов. При этом вожаки цыганских таборов именовали себя герцогами и графами Малого Египта. Загадочное племя, будто в поисках земли обетованной, бродило из страны в страну, преодолевало моря и океаны, проникало в Австралию и Африку. Где бы ни появлялись цыгане, они колдовали, гадали, пели и плясали до упаду, заклинали змей, занимались ремеслом коновалов и кузнецов. И всегда, словно инопланетяне, они были совершенно равнодушны к снедавшим цивилизованных обитателей земли заботам. Один из русских учёных писал: «Племя цыганское вообще с богатым задатком на счастливую и спокойную жизнь, которой они не имеют. Цыгане способны, понятливы, в характере их легкость, гибкость, они от природы добры и уступчивы. Но все эти прекрасные задатки опошлены вечным рабством и презрением; цыгане, понимая, что они общественные парии, унижаются, раболепствуют, не верят ласкам. Но тот же цыган совсем другой на свободе: и весел, и доволен, когда его оставляют в покое…» «И ваши семьи кочевые В пустынях не спаслись от бед, И всюду страсти роковые, И от судеб защиты нет» Так писал о цыганах, «смиренной вольности» детях Александр Пушкин. |
Семёныч | |
|
Не совсем цыганская музыка... Но текст! |
Семёныч | |
|
Необыкновенно красивая цыганская народная песня... Жаль не смог найти полный вариант. |
Семёныч | |
|
Более попсовый вариант "Любви Прекрасной". |
Рекомендуем почитать также топики: Частушки... Dead Can Dance Музыка для релаксации Документальные, худ., музыкальные фильмы, передачи Фольклористика! |