Статус: всёбудет так,как должно быть,даже если будет иначе
Женат
Художник Геннадий Анатольевич Семаков.
Родился в 1926г.в г. Архангельске. Начинал свой творческий путь 16-летним подростком в военное время: рисовал репродукции Айвазовского, Левитана, Шишкина, делал рекламные щиты «Чем ты помог фронту», «Родина-мать зовет». С 1945 года по 1950 год обучался в Ярославском художественном училище.
Жанровая картина, отражающая бытовой уклад жизни народа во всех его проявлениях, была и остается главной для художника.(с)
Из жизни СССР: 1. Тост на посошок. 2012 г 2. Житейская сцена. 1995 г 3. Я вся твоя 1994 г 4. Деревенский сюжет. 1994 год 5. Востребованная. 1995 год
Статус: всёбудет так,как должно быть,даже если будет иначе
Женат
Послереволюционный период живописных работ русских художников- с 1918 года до конца 1920-х годов. Это очень интересный период. Вовсю работали еще художники старой школы. Зарождались новые течения. Пробивались зачатки метода, потом названного "соцреализмом".
1. Венера. 1918г. Николай Чернышёв 2. Сидящая обнажённая. 1918г. Илья Машков 3. Обнажённая в ванной. 1918 г. Николай Фешин 4. Купальщица. 1919 г. Николай Фешин 5. Адам и Ева. 1918 г. Юрий Анненков
Это сообщение отредактировал 42-Й - 02-09-2014 - 12:22
Статус: всёбудет так,как должно быть,даже если будет иначе
Женат
6. Портрет жены. 1920г. Юрий Анненков 7. Цирк. 1920г. Б. Григорьев 8. Купальщицы. 1920г. Василий Шухаев 9. Натурщица. 1920г. Б. Кустодиев 10. Натурщица. И. Репин
Статус: всёбудет так,как должно быть,даже если будет иначе
Женат
11. Солнечные ванны в Крыму. 1920гг И. Машков 12. Натурщица. 1920г. И. Машков 13. Натурщица. 1920 г. Н. Тырса 14. Купание. 1920 гг. З. Серебрякова 15. Летнее утро. 1920 г. К. Сомов.
Статус: всёбудет так,как должно быть,даже если будет иначе
Женат
1930-40-е годы - период торжества соцреализма. Хотя существовали и другие направления. Основными темами при изображении обнаженной натуры оставались "натурщицы в студии" и водные процедуры - пляжи, купания и баня. Кроме как в студии - ради искусства, при гигиеническом омовении и оздоровительном принятии солнечных ванн советскому человеку, конечно же, негоже было щеголять нагишом.(с)
28. Полдень. 1932г. А. Дейнека 29. На пляже в Гурзуфе. 1926г И. Машков 30. Девушки. 1927г. А. Самохвалов 31. Купальщицы на солнце. 1930г. К. Сомов 32. На пляже. 1930г. В. Коваленко
Статус: всёбудет так,как должно быть,даже если будет иначе
Женат
33. Флора. 1934г. И. Грабарь 34. Девочка с полотенцем. 1930г. В. Самохвалов 35. Обнажённая. 1932г. В. Лебедев 36. Купающиеся девушки. 1932г. А. Дейнека 37. Летнее утро. 1932г. К. Сомов
Статус: всёбудет так,как должно быть,даже если будет иначе
Женат
38-39. Картина Вл.Пебедева с неожиданным названием "Кассирша", 1936. А через год художник рисует ту же кассиршу, но уже с названием "Женщина со скрещенными руками". 40. Три грации . 1940г. С. Луппов 41. Модель. 1937г. И. Астахов 42. В бане. 1938-56гг. Герасимов
Это сообщение отредактировал 42-Й - 04-09-2014 - 18:06
Статус: всёбудет так,как должно быть,даже если будет иначе
Женат
В 1950-е - 60-е годы соцреализм оставался главным направлением в советском искусстве. И, так же как и в 30-40-е, изображение обнаженной натуры должно было соответствовать его канонам. Набор ситуаций, где таковая натура могла засветиться был ограничен: берег реки или моря, баня, душ, ванна, ну, и, конечно, мастерская художника. Но еще в 40-е в теме "ню" стало появляться некоторое разнообразие сюжетов, еще более заметное в живописи и графике 50-х и особенно 1960-х. Вот, например, тема "утро". Видимо, считалось, что советской девушке или женщине вполне с руки, проснувшись с утречка, покрасоваться топлесс, или даже вообще в чем мать родила.(с)
Статус: всёбудет так,как должно быть,даже если будет иначе
Женат
Ну, а дальше - разные натурщицы, позирующие разным художникам. 1.Завьялов А. 1950 г. 2. Аракчеев В. 1950 г. 3. Лебедев Вл. 1950 г. 4. Дмитриевский В. 1950-е г. 5. Лебедев В. 1952 г.
Статус: всёбудет так,как должно быть,даже если будет иначе
Женат
И вот, появляется уже разнообразие сюжетов. У Пименова сюжет, хотя и связан с купанием, но не совсем стандартный, а у Глазунова - вовсю веет эротизмом.(с)
1. Зимний день. 1955г. Пименов Ю. 2. Утро. 1956г. Илья Глазунов 3. Обнажённая. 1957г. Ольхович 4. Сидящая натурщица. 1958г. Подобедов Р. 5. Обнажённая. 1958г. Самохвалов А.
Статус: всёбудет так,как должно быть,даже если будет иначе
Женат
Вот А.Сухоруких вносит еще больше разнообразия в ню-сюжеты.
1.Полудённое солнце. 1958г. Сухоруких А. 2. Утро. 1960 г. Сухоруких. А. 3. Купание на озере. 1958г.Купальная сцена, тоже не совсем типичная. В центре композиции - женщина или девушка - за простыней не видно - зачем-то загораживает этой самой простыней девчонку, протягивающую руку, по-видимому, за одеждой. Мол, я тебя загорожу, пока ты одеваешься. Но вот загадка: от кого?! С берега-то все видно, художник-то вот и подсмотрел! А со стороны озера - явно никого нет, да и другие не очень стесняются, та, что справа, сидит себе в полном неглиже... Загадочная картина.(с) 4. Утро. 1959г. Астафьев Л. Опять утро. Ну да, назвать такую картину "лежащая натурщица" нельзя, уж больно в фривольной позе она лежит, а так - ну, проснулась дамочка, ну, потянулась - что такого? 5-6. Натурщица. 1960г. Гордон Г.
Статус: всёбудет так,как должно быть,даже если будет иначе
Женат
1. Баня. Стирающая женщина. 1960г. Стожаров В. 2. После бани. 6-е г.г. Самусев Ф. 3. Молодая натурщица. Подобедов Р. 4. Утро. 60-ег.г. Холуев В. 5. Весеннее утро. 1962г. Сухоруких А.
Статус: всёбудет так,как должно быть,даже если будет иначе
Женат
60-е годы несли на себе отголосок вольности, снятия многих запретов, и чем дальше, тем больше свободы ощущается и в сюжетах, и в исполнении. Кроме того, нетрудно заметить, что внушительных форм уже почти не встречается. (с)
1. На пляже. 1964 г. Самохвалов А. 2. Банька в деревне Титово. Сёстры. 1966г. Антонов 3. Сибирячка. 1967 г. Капарушкин 4. В мастерской. 1967г. Суханов А. 5. Наказание. 1967 г. Тарасенко А. Ну, а это совсем уж фривольный сюжет. Прямо садо-мазо. Парня застукали за подглядыванием...
Василий Яковлев. "Спор об искусстве" (1946). Огромная картина (около 3 на 4 м) бережно хранится в Государственном Русском музее. Донельзя двусмысленная композиция представляет собой тонкую насмешку над туповатым имперским соцреализмом сталинского времени. Знатоки считают эту картину ранней предшественницей соц-арта, который появился только в 70-е годы. Правее центра картины пышнотелая обнаженная женщина демонстрирует свои рубенсовские телеса. Кстати, портрет жены художника.
(42-Й @ 02.09.2014 - время: 10:56) Художник Геннадий Анатольевич Семаков.
Родился в 1926г.в г. Архангельске. Начинал свой творческий путь 16-летним подростком в военное время: рисовал репродукции Айвазовского, Левитана, Шишкина, делал рекламные щиты «Чем ты помог фронту», «Родина-мать зовет». С 1945 года по 1950 год обучался в Ярославском художественном училище.
Жанровая картина, отражающая бытовой уклад жизни народа во всех его проявлениях, была и остается главной для художника.(с) Чувствуется у художника ностальгия по сталинским временам. Нарисовано мягко, не вызывающе... Но любоваться картинами не хочется.
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)